23 января 2018
1000 <
0

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в настоящее время уже более 770 тысяч абонентов на территории региона платят за газ через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении. Это почти 30 % от общего количества абонентов.

Акцент на необходимости внедрения современных сервисов и оптимизации процесса техприсоединения к инженерной инфраструктуре поставил Президент России Владимир Путин в ходе заседания Госсовета по вопросам повышения инвестиционной привлекательности регионов в конце декабря 2017 года. «Считаем, что компании, которые предоставляют публичные услуги гражданам и предпринимателям, тем более являются монополистами в какой-то сфере, независимо от формы собственности должны работать по единым правилам и стандартам. Речь прежде всего об оказании услуг и сокращении сроков, в том числе в режиме «одного окна»», – отметил Президент.

В «Личном кабинете клиента» АО «Мособлгаз» жители могут получить полную информацию о состоянии своего лицевого счета, о поступивших платежах, передать показания счетчика и оплатить газ без комиссии. Кроме того, у клиентов Мособлгаза есть возможность подать заявки через интернет на получение целого ряда услуг: определение технической возможности подключения, заключение договора на подключение, ремонт и замену газового оборудования, установку и замену счетчиков, автономную газификацию, «Тепло под ключ» и другие. Интернет-сервис регулярно пополняется новыми услугами, на данный момент их более 15. Одно из последних новшеств – возможность при покупке дома или квартиры убедиться, что по адресам приобретаемой недвижимости нет задолженности по оплате газа.

Для удобства пользователей «Личный кабинет» доступен также в виде мобильного приложения для мобильных устройств на операционных системах Android и iOS.  

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости