Мэр столицы Сергей Собянин и гендиректор РЖД Олег Белозеров могут провести рабочую встречу по вопросам проекта Московских центральных диаметров на следующей неделе, сообщил журналистам в четверг заммэра города, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Читайте также:
Схема Московских центральных диаметров (МЦД)
«Подписан с Минтрансом России, правительством Московской области, РЖД и нами документ, который разбивает работу на несколько этапов и определяет, кто за что отвечает в этом проекте. Будет встреча мэра и президента РЖД на следующей неделе, цель встречи - посмотреть, где мы находимся, какие результаты должны быть достигнуты в определенный период», - сказал Ликсутов.
Он добавил, что в стандарте сервисного обслуживания, утвержденном правительствами Московской области и Москвы, описываются требования к инфраструктуре, подвижному составу, качеству оказания услуг.
«Определили основные станции по первым двум диаметрам, на которых формируется основной пассажиропоток. Разработана программа, в каком объеме эти станции должны быть отремонтированы. Мы разработали билетную тарифную политику, как она будет интегрирована в городскую транспортную систему», - отметил Ликсутов.
Он добавил, что тарифная политика МЦД пока не согласована между Подмосковьем и Москвой.
Московские центральные диаметры – это, по сути, новые наземные ветки метро, которые свяжут столицу с Подмосковьем. Их преимущества, по сравнению с электричками, – минимальные интервалы движения и единая билетная система.
Запуск новых сквозных диаметров поможет разгрузить транспортную систему Москвы на 10-12%.
Первые два диаметра (Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск) планируют открыть к концу 2018 – началу 2019 года. Уже на первом этапе эта программа сделает транспорт доступнее для 2,3 миллиона человек.